Дельта Банк внедрил шаблоны ввода реквизитов в сервис «Дельта Платежи»

27 мая 2014

Пользователям сервиса «Дельта Платежи» теперь не придется постоянно вводить одни и те же данные в платежную форму. Создание шаблона позволило клиентам один раз ввести и сохранить информацию, которая в дальнейшем будет находиться в полях ввода. Это значительно упрощает процесс оплаты и экономит время пользователям сервиса.

Так, при повторном пополнении счета мобильного телефона посредством Интернет-банкинга myDELTA не потребуется снова выбирать получателя и заполнять номер телефона. В ячейках уже будут находиться введенные ранее данные. В случае необходимости пользователь сможет изменить сумму оплаты либо другую информацию. При оплате коммунальных платежей в следующий раз пользователю не понадобится снова искать получателя, выбирать услугу, вводить номер лицевого счета — все это будет отражено в соответствующих полях. Клиенту только остается поменять сумму и нажать «Оплатить».

На сегодня пользователям уже доступны шаблоны с реквизитами, которые были внесены, начиная с 15 мая. Сохраненные данные клиент может увидеть и отредактировать в блоке «Мои платежи».

Данная возможность была включена в функционал сервиса в ответ на просьбы клиентов Дельта Банка. Мы просим наших активных пользователей присылать предложения, которые после анализа могут быть внедрены, на адрес — payments@deltabank.com.ua.

Справочная информация