В myDELTA операции с платежами стали удобнee, а напоминание пароля — проще

3 апреля 2014

Уважаемые клиенты!

Если вы забыли свой пароль для входа в систему Интернет-банкинга myDELTA, больше не нужно обращаться в отделение банка. Воспользуйтесь разделом «Забыли пароль или логин» на странице авторизации, и одноразовый пароль будет отправлен в СМС-сообщении на телефон. После успешной авторизации вам будет предложено изменить пароль на новый.

Обратите внимание! Если ваш доступ по какой-либо причине заблокирован, или вы еще не подключены к системе — рекомендуем обратиться в ближайшее отделение.

Второе нововведение касается упрощения операций с переводами на кредитные карты Дельта Банка: чтобы перевести необходимую сумму денег, достаточно знать только номер карты получателя. Теперь нет необходимости создавать платеж с полным указанием реквизитов счета получателя (коды МФО, ЕГРПОУ и т.п.).

Мы продолжаем работать над улучшением функциональности системы Интернет-банкинга myDELTA.

Справочная информация