Дельта Банк обеспечит любую компанию своим сервисом проведения платежей «Мини Дельта»

2 апреля 2014

Дельта Банк запустил инновационный сервис «Мини Дельта», который позволяет клиентам (корпоративного сектора, МСБ, СПД) проводить платежи любой сложности прямо у себя в офисе.

«Мини Дельта» — это специальный сервис, основанный на корпоративном клиент-банкинге. По функционалу он представляет собой «виртуальную кассу» банковского отделения и обладает рядом дополнительных преимуществ:

  • Простая и бесплатная процедура подключения пользователей. При оформлении договора на прием платежей не требуется никаких дополнительных соглашений. Все, что нужно, — это отправить заявку онлайн, а потом заключить стандартный договор в отделении банка.
  • Быстрая процедура регистрации пользователей. Сотрудникам компании, которые будут работать с данным сервисом, не нужно идти в отделение банка, писать заявление на подключение, каждому заключать отдельный договор и т.д. Все, что необходимо, — это ввести код, который придет на мобильный телефон, и подтвердить свое согласие с условиями пользования на портале mini.deltabank.com.ua.
  • Кастомизированность. Сервис позволяет настроить платежи, в первую очередь, исходя из специфики конкретного получателя. Например, для страховых компаний — платежи за полисы, для туристических компаний — за путевки.
  • Высокий уровень юзабилити. Найти нужного получателя в общем списке быстро и легко.
  • Возможность оплатить счет со своей личной карты.
  • Возможность работнику нескольких предприятий подключить в систему сразу все из них. Например, если бухгалтер или адвокат работает одновременно на несколько компаний, заводить отдельную «виртуальную кассу» под каждую из них не нужно.
  • Возможность предоставлять реестр о выполненных платежах.

Сервис уже работает, подключены первые клиенты. Для повышения его качества и улучшения юзабилити идет постоянный сбор отзывов и оперативное внесение улучшений. Обратную связь можно дать на портале mini.deltabank.com.ua, не выходя из программы. Также в ближайшее время планируется внедрить сервис онлайн-поддержки, чтобы пользователь незамедлительно мог получить ответ на свой вопрос касательно работы с данным сервисом.

«Качественное удаленное обслуживание и предоставление услуг — это уже не просто актуальный тренд в современном банкинге, а обязательное требование, которое клиенты предъявляют своему банку. Такой подход значительно облегчает осуществление высокочастотных и рутинных операций, сокращает время оказания сервиса и обеспечивает эффективное управление денежными потоками», — комментирует Марина Квашнина, заместитель главы совета директоров АО «Дельта Банк».

Потенциальными клиентами данного сервиса являются туристические фирмы, страховые компании, адвокатские и нотариальные конторы и т.д., то есть те компании, для которых фактор «здесь и сейчас» является решающим. Беспромедлительное осуществление платежей сразу же, как только клиент решил воспользоваться услугой компании, повышает ее конкурентоспособность и уровень предоставляемого сервиса.

Справочная информация