Дельта Банк сосредоточится на собственных каналах продаж

7 марта 2014

Уважаемые клиенты!

Дельта Банк стремится быть ближе к своим клиентам и активно развивает собственные каналы продаж.

На сегодня банк обладает значительной розничной сетью, которая только за последние 8 месяцев увеличилась в 2 раза. Таким образом, мы обеспечили свое присутствие во всех регионах страны с помощью 240-а отделений и 140-а кредитных центров.

Учитывая положительную динамику развития своей сети, в ближайшее время мы намерены максимально сосредоточиться на использовании собственных каналов. Стоит также отметить, что в 2013 году Дельта Банк существенно усилил свои позиции в канале онлайн-продаж, и планирует активно развивать систему дистанционного банковского обслуживания и в дальнейшем.

Таким образом, новая стратегия, в первую очередь, даст нам возможность сосредоточиться на качественном обслуживании существующей базы клиентов, сформированной банком за более чем 7-летний период работы на банковском рынке, а также значительно повысить эффективность собственных каналов продаж.

Всегда рады видеть вас в Дельта Банке!

Справочная информация