Дельта Банк — навстречу вашим пожеланиям!

16 декабря 2013

Дельта Банк работает для того, чтобы создавать не просто интересные и полезные продукты и сервисы, а такие, которые отвечают потребностям и пожеланиям наших клиентов! Именно вы, наши дорогие клиенты, вдохновляете нас на плодотворную работу! Благодаря вашему активному участию в оценке и совершенствовании наших продуктов и услуг мы постоянно двигаемся вперед. Ведь идеальный банк — это тот, который разговаривает с клиентом на одном языке и прислушивается к его пожеланиям.

Позвольте представить — Виктор Смоляк. Он знает о Дельта Банке все или почти все. Виктор — один из наиболее активных и любимых наших клиентов, один из первых участвует в тестировании новых продуктов и услуг, дает свои комментарии относительно преимуществ или недостатков нововведений. За такую активность мы решили отметить любимого клиента ценным призом и памятной грамотой. Поэтому теперь Виктор имеет новенький планшет iPad mini и возможность быть мобильным пользователем системы интернет-банкинга myDELTA везде, где есть wi — fi .

Обращаем ваше внимание, что в целях обеспечения бесперебойной связи и максимального комфорта наших клиентов, банк предлагает ряд альтернативных каналов связи. У вас есть возможность:

  • воспользоваться услугой «Запросов в банк» в СДБО «myDelta»;
  • позвонить в Контакт-центр по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
  • заполнить форму обратной связи, размещенную на сайте банка;
  • направить ваши замечания и предложения на электронный адрес: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.

Справочная информация