Вниманию клиентов! Правила банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк»

22 марта 2013

Уважаемые клиенты!

Сообщаем, что 20 марта 2013 года были утверждены Правила банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк».

Обращаем ваше внимание, что через 30 календарных дней с момента обнародования этих Правил на официальном сайте Банка / сайте Delta Premier нижеследующие документы будут изложены в новой редакции, а именно — в редакции таких Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», с переходом Клиентам и Банку всех прав и обязанностей, возникших в соответствии с упомянутыми в этом пункте документов, в их редакции по таким Правилам в соответствии с видом избранных банковских услуг:

  • Правила предоставления банковских услуг физическим лицам по текущим счетам с использованием платежной карточки в национальной и иностранной валюте, утвержденные решением Совета Директоров АО «Дельта Банк» от «27» октября 2010г. (Протокол № 294);
  • Предложение АО «Дельта Банк» на заключение Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц — клиентов Delta Premier, утверждено решением Совета Директоров АО «Дельта Банк» от «11» июля 2012г. (Протокол № 390);
  • Правила предоставления банковских услуг при осуществлении кредитования физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», утвержденные решением Совета Директоров АО «Дельта Банк» от «18» июля 2012г. (Протокол № 392);
  • Предложение АО «Дельта Банк» на заключение Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц, утвержденное решением Совета Директоров АО «Дельта Банк» от «22» августа 2012г. (Протокол № 398).

Справочная информация