Дельта Банк открыл двери для полтавских выпускников

23 сентября 2011

Банк начал сотрудничество с ВУЗами Полтавы в рамках кадровой программы «Дельта Банк — старт моей успешной карьеры».

20 сентября в Полтаве в Контакт-центре Дельта Банка прошел День открытых дверей, посвященный началу кадровой программы «Дельта Банк — старт моей успешной карьеры». Проект призван привлечь внимание полтавских учебных заведений к Дельта Банку, как к месту престижного трудоустройства для их выпускников. Целями проекта также стали налаживание партнерских отношений с институтами, университетами, техникумами и училищами города, создание новых рабочих мест в Контакт-центре банка.

Перед гостями события — представителями ВУЗов, кадровых служб Полтавы и СМИ выступили первые лица Дельта Банка. Старт программе дал Евгений Плотица, заместитель Председателя Совета Директоров АО «Дельта Банк», куратор Полтавского Контакт-центра. В своем приветственном слове он выразил надежду на длительное взаимовыгодное партнерство между банком и лучшими ВУЗами Полтавы. Среди них: Полтавский университет экономики и торговли, Полтавский институт бизнеса, Полтавский институт экономики и менеджмента «Світоч», Полтавский технический университет им. Ю. Кондратюка, Полтавский филиал национальной академии статистики, учета и аудита, а также Городской центр занятости. Полтавский областной молодежный центр занятости и другие.

«Количество клиентов Дельта Банка увеличивается с каждым годом, поэтому мы привлекаем умную талантливую молодежь Полтавы на работу в Контакт-центр банка. С целью обеспечить качественную клиентскую поддержку, мы в рамках кадровой программы будем развивать потенциальных сотрудников еще в стенах учебного заведения. Так, на регулярной основе предполагается проведение в вузах, техникумах и училищах города мастер-классов и тренингов по личностному и профессиональному росту.

Для нас очень важно, чтобы голос Дельта Банка звучал компетентно, уверенно, чтобы сотрудник Контакт-центра оказывал грамотную помощь клиентам. Поэтому Дельта Банк даст молодым специалистам знания, которые пригодятся им во взрослой жизни, сделают их профессионалами своего дела», — сказал Евгений Плотица.

«Дельта Банк лидирует на украинском рынке потребительского кредитования с 2006 года, сегодня — это универсальный банк, в котором работает более 5000 сотрудников. Придя к нам на работу, выпускники полтавских ВУЗов получат официальное трудоустройство, все социальные гарантии по КЗОТ, опыт и возможности профессионального развития. Благодаря нашей системе KPI — ключевых показателей эффективности — молодые специалисты будут не просто получать зарплату, а научатся зарабатывать деньги», — заявила Елена Урусова, начальник департамента корпоративной интеграции АО «Дельта Банк».

В результате встречи был выработан формат взаимодействия между Дельта Банком и администрацией полтавских ВУЗов: выпускники 4-5-х курсов будут стажироваться в банке, а после сдачи специальных экзаменов лучшие из них станут операторами Контакт-центра.

После официальной части мероприятия гости побывали в святая святых Дельта Банка: увидели, как работают около 200 человек под крышей Контакт-центра, как обрабатываются запросы клиентов, которых в месяц поступает более 200 000.

Кадровая программа «Дельта Банк — старт моей успешной карьеры» была приурочена ко Дню рождения Контакт-центра, поэтому Дельта Банк устроил для своих сотрудников и гостей события настоящий праздник. Семьи, друзья и близкие операторов смогли прийти и посмотреть, где и в каких условиях работают их родные, познакомиться с их коллегами, поучаствовать в корпоративных играх и развлечениях, поаплодировать участникам большого праздничного концерта, организованного сотрудниками в честь Дня рождения Контакт-центра.

Справка о Контакт-центре Дельта Банка

Контакт-центр Дельта Банка был создан в декабре 2010 года с целью сделать услуги банка более понятными для клиентов, выявить их актуальные финансовые потребности и запросы. Ключевыми принципами работы Контакт-центра являются профессионализм и индивидуальный подход к решению вопросов каждого действующего или потенциального клиента банка.

Контакт-центр находится в Полтаве. Количество операторов — 200 человек. За рабочий день Контакт-центр обрабатывает более 3500 входящих звонков со всех уголков Украины, за месяц — около 200 000 звонков. Работает в режиме 24/7, без перерывов, выходных и праздничных дней.

Справочная информация