Начал работу Центр поддержки клиентов малого и среднего бизнеса

10 марта 2011

Заботясь о каждом клиенте и постоянно работая над повышением уровня сервиса при предоставлении банковских услуг, АО «Дельта Банк» рад сообщить о начале работы Центра поддержки клиентов малого и среднего бизнеса. Отныне вы можете дистанционно (не посещая отделение банка) и бесплатно получить быстрые ответы на все вопросы, которые возникают у вас в процессе сотрудничества с банком.

Позвонив по телефону или направив письменный запрос в Центр поддержки клиентов МСБ, вы получите:

  • информацию финансового характера относительно конкретных операций, которые вы осуществляете в банке (справки, выписки, суммы начислений, суммы задолженности и т.д.);
  • техническую и технологическую помощь при проведении операций;
  • консультации, разъяснения общего характера по вопросам банковских услуг по всем направлениям;
  • оперативный заказ любой банковской услуги, изменение тарифного пакета, оформление платежных документов, проведение расследования по утраченному платежу, внесение изменений в заключенные соглашения, реакцию на предложения, жалобы и т.д.
Контакты для обращения в Центр поддержки клиентов МСБ:

Телефон: (044) 428-61-90 или 0-800-5000-18 (звонки со стационарных телефонов по всей территории Украины бесплатные);
Факс: (044) 496-36-87;
E-mail: consultant@deltabank.com.ua
Почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б. Центр поддержки клиентов МСБ.

Режим работы: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни.

Справочная информация