Интернет-агентство KENSU разработало новый веб-сайт для Дельта Банка

29 июля 2008

Агентство KENSU разработало новый дизайн, оптимизировало структуру и усовершенствовало функциональные характеристики веб-сайта Дельта Банка. Новый интернет-ресурс банка подчеркивает открытость и доступность банковских услуг для его клиентов.

Специалисты агентства KENSU создали принципиально простую, но эффективную архитектуру для интернет-ресурса Дельта Банка и обеспечили лаконичную навигацию, используя современные технические возможности.

Одно из главных удобств сайта — визуальные информационные блоки, которые можно увидеть с каждой веб-страницы. Они содержат ссылки на основные услуги банка, карту отделений и данные контакт-центра для обращений клиентов.

Антон Ким, директор интернет-агентства KENSU: «В банковской и финансовой сфере интернет перестал быть просто PR-каналом. Это, в первую очередь, мощный инструмент, который помогает потребителю найти, рассмотреть и выбрать необходимое финансовое решение. Сайт Дельта Банка — это 4-й по счету проект нашего агентства для компаний финансового сектора. Понимая специфику этого бизнеса, мы смогли создать интернет-ресурс, который решает как задачи банка, так и его целевой аудитории».

В структуру нового сайта Дельта Банка вошли: кредитный калькулятор, позволяющий клиентам автоматически просчитать стоимость кредита; карта банковских отделений, которая облегчает поиск представительств банка по всей Украине; три полноценных языковых версий сайта на русском, украинском и английском языках; форма для рассылки банковских новостей и анонсов подписчикам, а также новая форма для приема обращений и пожеланий клиентов по вопросам работы банка и предлагаемым банковским услугам.

Светлана Чирва, начальник департамента маркетинга и рекламы Дельта Банка: «Если раньше основное внимание уделялось общей информации о Дельта Банке, то сейчас главный акцент ставится на услугах, которые банк предлагает новым и существующим клиентам. Благодаря проделанной агентством работе наш сайт стал более современным, клиенто-ориентированным и абсолютно простым».

Справка об агентстве. KENSU — локальное агентство с иностранными инвестициями, является одним из лидеров мультимедийных и Интернет-услуг на рынке Украины с 2004 года. Среди основных направлений работы агентства: комплексые Интернет-решения, стратегическое планирование, он-лайн исследования, интерактив, мультимедийные технологи, промо-активность в сети Интернет. Среди главных клиентов: BMW, Gorenje, Jeans, Mirax, Nemiroff, Nutricia, Red Bull, Roshen, Tetra Pak, Winston, Дельта Банк и другие.

Справка о банке. Дельта Банк является одним из лидеров розничного кредитования Украины, занимая порядка 25% данного сегмента. По состоянию на 1 июля 2008 года кредитный портфель физических лиц Дельта Банка составил 2 792,70 млн. грн., сумма чистых активов достигла 4 854,3 млн. грн. Финансовый результат Дельта Банка на 01.07.2008 г. составил 48,34 млн. грн. Дельта Банк впервые в мировой практике сумел достичь показателя 1 млн. эмитированных платежных карт в течение одного года. Количество клиентов банка превысило 2 млн. человек, что означает, что каждый 25-й украинец воспользовался его услугами. К настоящему времени открыто 42 отделения банка во всех регионах Украины, количество точек продаж превышает 5 тыс. Входит в группу средних банков Украины. Лицензия НБУ № 225 от 20 апреля 2006 года.