Дельта Банк начинает реализацию депозитных продуктов

16 ноября 2007

Дельта Банк начинает активное продвижение депозитных продуктов. Новая услуга позволит расширить базу клиентов банка и диверсифицировать источники привлечения ресурсов на внутреннем рынке.

Стратегия развития депозитного направления Дельта Банка основана на продаже комплексных решений на оптимальных условиях. Основной акцент будет сделан на предложении клиентам текущих и сберегательных счетов, средствами с которых можно воспользоваться в любой момент. Кроме того, банк предложит клиентам полную линейку срочных депозитов от 3 до 12 месяцев.

Виталий Масюра, член Совета директоров Дельта Банка: «Мы понимаем, что молодым банкам привлекать клиентов предложениями по депозитам непросто. Поэтому мы ориентируемся на людей, которых можно заинтересовать только ставкой, которая будет выше, чем у остальных участников рынка. Мы можем позволить себе такие ставки. В любом случае, пройдет определенное время между выходом на рынок, маркетинговым продвижением и постепенным привлечением депозитов. Так что для нас депозиты — это перспектива не текущего года, а, скорее, задел на год следующий».

По оценкам специалистов Дельта Банка, активно работающее отделение может привлекать порядка 500 тыс. гривен в месяц. Ожидается, что до конца 2007 года такими отделениями Дельта Банка смогут стать 20 из 27, и к началу следующего года они привлекут на депозитные счета около 7,5 млн. грн.

Реализация данного проекта стала возможной благодаря развитию сети банковских отделений. В настоящее время депозитные счета можно открыть в 12 отделениях банка. До конца 2007 года в областных центрах крупнейших городах Украины будет открыто до 30 отделений Дельта Банка.