Дельта Банк сменил «Муху» на «Фишку»

14 мая 2007

С 14 мая стартует новая всеукраинская кампания Дельта Банка под условным названием «Фишка». Разработку идеи, а также производство ролика и сопровождающей полиграфии выполнило агентство «Кинограф».

Основной целью новой кампании является актуализация знания о банке, поддержка сложившегося имиджа и информирование о новом продукте — международной кредитной карте Visa Classic.

Перед агентством была поставлена задача разработки и реализации идеи сиквела первой кампании, которая бы в легкой и запоминающейся форме донесла существующим и потенциальным клиентам Дельта Банка информацию об обновлении продуктового ряда банка новым стратегическим продуктом, а также продемонстрировала бы возможности, которые предоставляет кредитная карта. «Согласно нашим исследованиям, по результатам зимней кампании Дельта Банк вошел в ТОП-10 украинских банков по знанию среди целевой аудитории. Более того, респонденты очень позитивно восприняли первый ролик, что не замедлило сказаться ростом обращений на пункты обслуживания клиентов, — говорит начальник управления маркетинга и рекламы Дельта Банка Александр Чайкин. — Поэтому когда встал вопрос о новой кампании, мы уже четко понимали, что коммуникация должна идейно продолжать первую кампанию».

Работа над созданием рекламного ролика «Фишка» — это уже второй опыт сотрудничества Дельта Банка и «Кинографа». По словам директора агентства Виталия Кокошко, «нам действительно повезло с клиентом. В банковской рекламе очень мало гибких, динамичных, смелых и, что немаловажно, умеющих слушать и слышать заказчиков».

Рекламный ролик «Фишка», который идейно продолжает рекламный ролик «Муха», является основным компонентом рекламной кампании Дельта Банка по продвижению своих услуг. Дополнительными продуктами рекламной кампании являются серия наружной рекламы (билборды и сити-лайты) и принты (плакаты, буклеты, листовки, POS-материалы, direct-mail).

Наружная реклама и принты создавались для основных точек продаж кредитов: супермаркетов бытовой техники, мебельных магазинов, салонов мобильной связи и туристических агентств.

Сторону Дельта Банка — заказчика услуг по разработке идеи и производству рекламного ролика — представляли начальник департамента маркетинга Светлана Чирва и начальник управления маркетинга и рекламы Александр Чайкин.

Агентство/продакшн — «Кинограф»: креативный директор Л. Лылык. Копирайт Т. Ярич, К. Черных, разработчик идеи и режиссер В. Кокошко, оператор A. Feira Chios, дизайн Т.Рублева, Е. Муругова.