ПодробноКратко

Интернет-банк

Мы с Вами на связи 24/7

по телефонам:
(044) 428-95-95
и 0 800 500 600
бесплатно со стационарных телефонов на всей территории Украины.
Какие существуют лимиты на перевод средств в системе «myDELTA»?

На перевод средств между своими счетами в любой валюте лимиты не распространяются и ограничены только остатком средств на данных счетах. При переводе средств в национальной валюте на счета третьих лиц максимальная сумма операций на протяжении дня не может превышать 5 000 грн. Максимальная сумма операций по переводу средств на счета третьих лиц осуществленных на протяжении месяца не может превышать 80 000 грн. Перевод на счета третьих лиц в иностранной валюте запрещен. Подробную информацию по операциям в системе «myDELTA» можно узнать из Правил по пользованию системой «myDELTA»

Какая комиссия за операции по переводу средств с кредитных счетов в системе «myDELTA»?

Размер комиссии за перевод средств в системе «myDELTA» на другие счета для продуктов серии «Кредитная карта № 1» составляет 3%+15 грн. Размер комиссии по другим продуктам можно уточнить в тарифах, которые размещены на соответствующих продуктовых страницах: Кредитные карты и Кредиты наличными

Вы сделали платеж по кредиту, но в системе «myDELTA» остаток по кредиту не изменился, а также Вы разместили или пополнили депозит, но в системе «myDELTA» депозит не отображается или сумма депозита не изменилась

Информация о кредитах и депозитах в системе «myDELTA» представлена по состоянию на конец предыдущего банковского дня. Поэтому изменения по Вашему кредиту или депозиту Вы сможете увидеть в данной системе на следующий день.

Также следует обратить внимание на то, что погашение кредита осуществляется один раз в месяц, в расчетный день. Поэтому до наступления расчетного дня остаток задолженности по Вашему кредиту может не измениться.

Если спустя указанные выше сроки, информация о вашем кредите или депозите не обновится, то, пожалуйста, обратитесь в отделение, в котором Вы осуществляли соответствующую операцию или обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 0 800 500-600

В разделе «Данные клиента» информация представлена некорректно

Если информация, представленная в разделе «Данные клиента» устарела или содержит ошибки, пожалуйста, обратитесь в отделение банка, в котором Вы открывали счет (получали карту) и подайте заявление об изменении (исправлении) личных данных. После обработки Вашего заявления данные в системе «myDELTA» отобразятся на следующий день.

У Вас не получилось ввести корректно пароль, и доступ в систему «myDELTA» был заблокирован

Пожалуйста, откройте страницу https://online.deltabank.com.ua/

Воспользуйтесь ссылкой «Забыли логин/пароль», в форме «Забыли логин/пароль?» укажите номер своей карты или своего договора, а в поле «Что вы забыли» укажите «Пароль» (только пароль). Нажмите «Отправить».

Дождитесь SMS-сообщения и войдите в систему, используя указанный в нем новый пароль. Если SMS-сообщение пришло позже 5 минут или при вводе полученного пароля система отказывает в доступе, то повторите попытку восстановления пароля еще раз.

При регистрации по номеру договора система «myDELTA» выдает ошибку

Зарегистрироваться в системе «myDELTA» можно только по действующему договору, который был заключен как минимум за 1 банковский день до Вашей регистрации в системе «myDELTA»

Если Ваш договор подходит для регистрации, то необходимо повторить попытку, дважды перепроверив номер договора, который Вы указываете в форме регистрации. Если после приведенных выше действий Вам не удалось зарегистрироваться по договору, то, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 0 800 500-600.

При регистрации по платежной карте система «myDELTA» выдает ошибку

Зарегистрироваться можно только по действующей карте, которая была выдана Вам, как минимум за 1 банковский день до вашей регистрации в системе «myDELTA». Если Ваша карта подходит для регистрации, то необходимо повторить попытку, перепроверив номер карты, который Вы указываете в форме регистрации.

Если после приведенных выше действий Вам не удалось зарегистрироваться по номеру карты, то, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 0 800 500-600.

Не открывается страница системы «myDELTA»

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 0 800 500-600.

Не приходит SMS-сообщение с логином или паролем

Доставка SMS-сообщения может занять 5-7 минут — пожалуйста, подождите. Если по истечению данного срока Вы не получите логин и пароль, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 0 800 500-600.

Вам не удается сменить пароль

Убедитесь, что ваш пароль соответствует требованиям банка, после чего повторите попытку смены пароля. Если вы уверены в том, что ваш пароль соответствует требованиям, и пароль и его подтверждение совпадают, то обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 0 800 500-600.

Вместо доступной суммы по счету или карте отображается «Обновите страницу через несколько секунд»

Подождите 5-10 секунд и нажмите на ссылку «Обновите страницу через несколько секунд». Если доступная сумма не отобразилась, то повторите попытку 2-3 раза с паузами в 5-10 секунд. Если после 3-4 попыток доступная сумма так и не отобразилась, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 0 800 500-600.

Не работает раздел «Помощь»

Раздел «Помощь» в настоящий момент находится на стадии разработки. Ваши замечания и предложения обязательно будут учтены при подготовке данного раздела.