Интернет-банкинг «myDELTA»

Мы с Вами на связи 24/7

по телефонам:
(044) 428-95-95
и 0 800 500 600
бесплатно со стационарных телефонов на всей територии Украины.

Запустите программу для сканирования кода!

Загружай с

Запустите программу для сканирования кода!

Загружай с

«myDELTA» — это современный сервис дистанционного доступа к банковским продуктам, который позволяет вам управлять своими средствами и получать информацию обо всех открытых в Дельта Банке счетах и картах в любое удобное для вас время.

Подключение и обслуживание в системе «myDELTA» — бесплатно.

Ознакомиться с интерфейсом системи «myDELTA»

Все самое лучшее в одном Интернет-банкинге!

Платежи и переводы из любой точки планеты

Контроль счетов, оплата товаров и услуг, погашение кредитов и многое другое.

Безопасный банкинг

Ваши средства и операции защищены.

Дополнительный заработок

Открытие и пополнение on-line депозитов с повышенной ставкой.

Экономия времени

Мобильность, доступная каждому. Виртуальный мир реальных транзакций с вами дома, на работе, в парке на отдыхе — в любом месте и без лишних очередей!

Выигрывайте подарки

Виртуальные транзакции — реальные призы! Каждая транзакция участвует в различных акционных программах.

«Была приятно удивлена, что можно за минуту оплатить коммуналку, не выходя из дома. Да еще и без комиссии. Действительно сделали для людей. Спасибо Дельта банку!»

— Людмила Тарасова

«Перевел через Интернет-банкинг сумму в Германию с карты на карту. Сестра получила через 15 минут. Удобно и оперативно. А главное — конфиденциально)»

— Дмитро

«Решил глянуть в Интернете: какие проценты дают. Зашел и по карте в myDELTA открыл сразу депозит. Так просто! 10 минут — и проценты снова закапали.»

— Сергей

«Вот уж не думала, что потратить деньги в сети безопаснее, чем при расчете наличкой. Прежде чем провести онлайн-платеж, открываешь лимит на оплату. Если что-то не так, тебе звонит менеджер Дельта Банка, чтобы убедиться, что картой рассчитывался ее хозяин. Интересно — когда наличные платежи станут столь же безопасны?»

— Аня

«Хороший сервис. Не нужно идти в отделение, стоять в очереди. Сам себе банкир, сам себе клиент.»

— Александр